Контакт-центр: +38 (044) 393-00-00 +38 (0482) 307-500
Скорая помощь (Одесса) +38 (0482) 343-062 +38 (067) 7343-062 +38 (099) 9343-062

Первый визит

Меню

Приветствуем в INTO-SANA!
Что стоит знать перед первым визитом

Приветствую вас!
Я Галина Усенко, директор сети медицинских центров INTO-SANA. Мы с коллегами ценим то, что вы доверили нам заботу о своём здоровье!

С 1995 года наша команда предоставляет качественную и своевременную медицинскую помощь. Мы есть и делаем всё, чтобы оставаться одними из лучших в этой сфере в Украине. Неотъемлемой частью нашей работы является забота о вашем комфорте и безопасности, поэтому при планировании визита обратите, пожалуйста, внимание на следующее:

  • Если вы застрахованы, возьмите, пожалуйста, ваш страховой полис или сделайте его фото. Для надлежащего оформления документов нам потребуется номер полиса и название страховой компании.
  • Если вы самостоятельно оплачиваете услуги, то это можно сделать несколькими способами: в кассе с выдачей кассового чека или онлайн через сервис PayPal, воспользовавшись QR-кодом, размещенным на вашем акте. Мы не взимаем оплату заранее, только после завершения визита, уплачиваем все налоги, работаем официально и прозрачно.
  • Пожалуйста, приходите на первый визит за 15 минут до назначенного времени, чтобы подписать Общие Согласие. Этот документ подписывается один раз и хранится в нашем архиве. Это требование украинского законодательства, которое даёт медицинскому центру право хранить и обрабатывать ваши данные, а также определяет ваших доверенных лиц, регламентирует доступ к вашим данным или их изменение по телефону. Для экономии времени вы можете ознакомиться с текстом Общего Согласия по этой ссылке.
  • На рецепции мы всегда будем просить вас показать документ, удостоверяющий личность. Это необходимо для однозначной идентификации и 100% уверенности, что все медицинские документы были созданы с вашим правильно написанным именем и именно в вашей электронной медицинской карте. Если у вас не будет с собой документа, мы попросим вас назвать вашу фамилию, имя, отчество и дату рождения, но мы бы хотели этого избежать, чтобы не нарушать стандарт сохранения конфиденциальности в присутствии других людей. Из-за отсутствия удостоверения личности мы не сможем выдать вам результаты ваших предыдущих исследований или больничный, так как не будем уверены, что отдаем их владельцу - именно вам.
  • Рекомендую вам оформить бонусную карту клиента INTO-SANA. Сделать это можно как до, так и после приема. Бонусная карта работает по принципу кэшбэка и позволяет вам каждый раз накапливать 5% от стоимости полученных услуг. Ею может пользоваться также ваша семья. Больше информации о программе лояльности по ссылке.
  • Каждый раз в начале приема каждый медицинский работник будет просить вас назвать вашу фамилию, имя, отчество и дату рождения. Это часть международного стандарта идентификации. Мы должны быть на 100% уверены, что предоставляем услугу именно тому человеку, которому она нужна. Просим с пониманием относиться к тому, что за один визит вас могут несколько раз спросить имя - это делается для вашей безопасности.
  • Консультационные заключения врачей, результаты исследований и обследований будут доступны в вашем персональном онлайн-кабинете на сайте into-sana.ua.  Документы поступят в формате .pdf для просмотра и загрузки. Доступ к персональному кабинету вы получите в сообщении или по вашему запросу в Facebook Messenger или Telegram.
  • Будем благодарны за ваш отзыв после получения услуги. Если после визита вы остались недовольны или хотите поблагодарить нас за работу, пожалуйста, сообщите об этом в Анкете, которую мы вам отправим. Также вы можете разместить свой отзыв в профиле медицинского центра INTO-SANA в Google, ссылка на который в виде QR-кода размещена в зоне рецепции клиники.

Искренне желаю вам здоровья!