Контакт-центр: +38 (044) 393-00-00 +38 (0482) 307-500
Скорая помощь (Одесса) +38 (0482) 343-062 +38 (067) 7343-062 +38 (099) 9343-062

«Ваш звонок очень важен для нас». 22 февраля открылся централизованный контакт-центр INTO-SANA

23 Фев 2013, 15:30

Медицинская компания INTO-SANA постоянно улучшает качество обслуживания пациентов в рамках программы «Позитивные изменения». Открытие единого контакт-центра, интегрированного с медицинской информационной системой компании, стало лишь первым шагом в этом направлении. Теперь мы имеем возможность записывать пациентов на прием, диагностические или лабораторные исследования в реальном времени. Отныне возможность случайной ошибки практически исключена.

В рамках программы «Позитивные изменения» медицинская компания INTO-SANA предприняла шаги по улучшению качества обслуживания клиентов. Первым этапом стало открытие централизованного контакт-центра. Работа контакт-центра интегрирована с медицинской информационной системой INTO-SANA, что позволяет в режиме реального времени записывать клиентов на прием к врачам, диагностические и лабораторные исследования, снижая до минимума возможность ошибки.

На сегодняшний день, с помощью контакт-центра можно записаться на консультацию в клинику (Варненская, 2) и многопрофильную поликлинику INTO-SANA (Космонавтов, 23/4), а также в диагностические центры на пос.Котовского и Слободке.

У сотрудников контакт-центра клиенты компании могут получить актуальную информацию о ценах, об объеме оказываемой медицинской помощи, о возможности записи на удобное время, а также о специальных предложениях.

Большое внимание в работе контакт-центра также уделяется получению обратной связи от клиентов. В контакт-центр клиенты могут обратиться с жалобой на качество обслуживания. Такая информация передается специалистам по качеству для оперативной реакции и решения спорных ситуаций.

Главный врач INTO-SANA Галина Усенко: «Открытие централизованного контакт-центра – это реализация принципа комплексной заботы о клиентах, которая должна начинаться буквально с первого звонка в нашу компанию. Необходимость открытия контакт-центра не вызывает сомнений. Уже в первый день своей работы наши операторы обработали более 900 звонков. Наши клиенты получают максимально полную информацию о работе всех наших подразделений, могут записаться на прием. Уже в ближайшее время мы подключим такую услугу, как смс-оповещение о записи на консультацию - в течение получаса после записи наш клиент получит сообщение с указанием даты, времени, адреса клиники и фамилии врача. Это позволит исключить ошибку коммуникации. Также мы напомним о записи за сутки до запланированной даты.»

График работы контакт-центра: пн-пт. С 8.00 до 20.00, суб. С 9.00 до 18.00. Телефон контакт-центра: 307-500.