Контакт-центр: +38 (044) 393-00-00 +38 (0482) 307-500
Скорая помощь (Одесса) +38 (0482) 343-062 +38 (067) 7343-062 +38 (099) 9343-062

Отзыв о бренде Into-Sana

  • Виталий Викторович 26.08.2020
    "Инто Сана" на Варненской в Одессе превратилась в Советский Союз в худшем его проявлении! С одной лишь разницей - современное оборудование, вежливый персонал и бонусная карта. Не был несколько месяцев и теперь - разочарован... Чтобы попасть по записи на приём, нужно (мгновенную бесконтактную проверку температуры на входе опускаю - это понятно и быстро) : а) удивиться охраннику вместо хостесс на рецепции, б) дождаться отсутствующий на рецепции персонал, в) СКАЗАТЬ ВСЛУХ СВОЮ ФАМИЛИЮ В ТОЛПЕ ПОСТОРОННИХ ЛЮДЕЙ В ОЧЕРЕДИ, г) ПРЕДЪЯВИТЬ ДОКУМЕНТЫ (мы живём в Северной Корее?!) - "Это ради вашей безопасности, чтобы мы ничего не перепутали..." (аргумент - супер!), д) получить любезно предложенную бонусную карту (что быстро и добровольно и за что - спасибо), е) заполнить "Согласие на обработку данных" И (ВНИМАНИЕ!), написав данные того, кто может забирать ещё твои анализы - В ТОЛПЕ НАПИСАТЬ КОДОВОЕ СЛОВО ("Девушка, Я СПЕШУ! У вас нет свободных терапевтов и мне после рентгена ехать в другую клинику на рриём врача!!!". - "Это для вашей безопасности... "Например, девичью фамилию матери..." - "Ятобы вы знали кодовое слово к моей банковской карте, уже владея кучей моих личных данных?!". - " Боже упаси!", ж) попав, в итоге на рентен и, когда после нескольких минут ожидания сказать, что ты торопишься, услышать в ответ лёгкий (и, правда, очень вежливый) укор: "Но ведь Вы тоже опоздали..." - ДА!!! Ибо, чтобы попасть к Вам, я прошёл пункты "а"-"е"!!!, з) узнать на кассе, что твой счёт не проходит, и) дождаться нового. ЕСЛИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАБОТИТЕСЬ О БЕЗОПАСНОСТИ ПАЦИЕНТОВ (А НЕ ИМИТИРУЕТЕ), ТО ЭТО ДОЛЖНО ПРОЯВЛЯТЬСЯ В ТОМ, ЧТО ВЫ НЕ СПРАШИВАЕТЕ ВСЛУХ ФАМИЛИЮ ИНЕ ЗАСТАВЛЯЕТЕ ПИСАТЬ КОДОВОЕ СЛОВО ПРИ ДЕСЯТКЕ ПОСТОРОННИХ ЛЮДЕЙ! Уважаемый Виталий Викторович, Спасибо за детальный отзыв. Мы считаем очень ценной возможность посмотреть на нашу работу со стороны. Есть часть процессов, описанных Вами, которые действительно не должны быть такими. Это и представитель службы охраны на рецепции, и укор сотрудника об опоздании, просьба вслух назвать Вашу фамилию. Мы приносим Вам искренние извинения за эти недочеты и обязательно разберемся, почему так могло произойти, и что нужно сделать, чтобы это не повторялось. Есть и другая часть указанных Вами проблем, которые действительно связаны с безопасностью. На протяжении года в компании проходит внедрение международных стандартов медицинских процессов JCI. Действительно, часто JCI – это не про комфорт и скорость, но всегда про безопасность. А именно безопасность пациента мы решили поставить для себя на первое место. Иногда кажущиеся неуместными нормы продиктованы мировым опытом, часто негативным. Например, в США ежегодно публикуется статистика манипуляций, в том числе хирургических, проведенных попросту не тем пациентам из-за отсутствия идентификации на каком-то из этапов. Поэтому - да, кажущаяся надоедливой идентификация пациента на всех этапах обслуживания, строгое соответствие доступу к информации, указанным в «Общем согласии» - это часть нашей ежедневной работы. Да, внедрение в принципе новых для Украины стандартов – сложный процесс, и мы не можем пока назвать его завершенным. Мы каждый день совершенствуемся, чтобы безопасность могла быть также и удобной. Обращаем Ваше внимание на то, что продолжительность коммуникации при повторном визите существенно снизится, так как некоторые этапы касаются только новых клиентов. Желаем Вам здоровья!