Пятилетка на «пятерку»: медицинские центры Into-Sana отметили первый юбилей
С момента открытия в 2009 году клиентами киевских клиник Into-Sana стало почти 100 000 человек. На протяжении всех пяти лет сотрудники клиник уделяли особое внимание обслуживанию клиентов, что не осталось незамеченным. В контрольных замерах уровня качества обслуживания большинство клиентов отмечают профессионализм врачей и высокий уровень сервиса, высоко оценивая работу Into-Sana.
Медицинские центры Into-Sana были открыты в феврале 2009 года: первой заработала клиника рядом со станцией метро «Левобережная», а через неделю открыла свои двери клиника неподалеку от станции метро «Осокорки». В Into-Sana предоставляются все основные поликлинические услуги, при этом в центрах нет очередей и прочих неудобств, привычных для государственных медучреждений. Главный постулат, которого придерживаются все врачи клиники – никаких лишних назначений медикаментов и обследований, только необходимый минимум.
Работать с таким подходом, по словам докторов, удобно и приятно. Врачи могут сконцентрироваться на лечении пациентов, также не волнуясь о материально-техническом обеспечении или о необходимости выполнения «плановых объемов». В шестой год вместе с медцентрами перешли 10 кандидатов медицинских наук, 30 врачей высшей категории, 30 врачей первой категории. Всего в Into-Sana трудятся 100 врачей и 30 сотрудников среднего и младшего медперсонала.
Философия клиники нашла отклик и у клиентов, поэтому свободных «окон» у специалистов практически не бывает. Кроме того, пациенты постоянно участвуют в процессе контроля качества обслуживания, средний уровень которого не опускается ниже 5,2 балла (по шестибалльной шкале).
«От имени всех сотрудников благодарю наших клиентов за пять лет доверия. Мы очень рады, что пациенты стабильно оценивают нашу работу на "пять", - отмечает генеральный директор медицинских центров Into-Sana. – Мы будем продолжать реализацию стратегии, которую по достоинству оценили наши клиенты, - с акцентом на справедливую стоимость услуг и европейский сервис».
За все время работы клиник пациентам было предоставлено около 1 550 000 различных услуг, среди которых как консультации врачей по 18 направлениям, так и лабораторные услуги. Компания использует современные технологии, чтобы обеспечить максимальный комфорт для своих клиентов. Посетители получают SMS-напоминания о записи на прием, оперативные уведомления о готовности анализов на электронную почту и др. Современное оснащение клиник дает возможность врачам применять самые последние и щадящие методы диагностики и лечения.