Новая программа «Первый визит к врачу» для клиентов медицинских центров Into-Sana

11 Май 2011, 11:42

Правила программы «Первый визит к врачу» для клиентов

Первый визит к врачу сопряжен для человека с опасениями и сомнениями. Ведь мы доверяем врачам самое ценное – наше здоровье. Общепринятым подходом при выборе врача является получение рекомендаций от знакомых и ознакомление с отзывами.

Медицинские центры Into-Sana решили облегчить задачу своим клиентам при выборе врача. В рамках программы «Первый визит к врачу» клиент может оценить полезность консультации для себя и при неудовлетворенности ею вернуть свои деньги.

Наша компания ориентирована на постоянное совершенствование уровня качества обслуживания клиентов. Мы очень ценим Ваше мнение о результатах нашей работы. Ваши отзывы мы намерены использовать для построения идеальной клиники для Вас.

Условия участия в программе:

  1. Данная программа распространяется только на консультативные услуги.
  2. Для участия в программе клиент должен заявить о своей неудовлетворенности оказанной услугой на рецепции перед расчетом.
  3. Право отказа предоставляется только на первую в истории пациента консультацию у конкретного врача. Повторное обращение к одному и тому же врачу расценивается нами как удовлетворенность работой данного врача.
  4. Клиент не можем участвовать в программе в случае невыполнения требований к подготовке к приему:
    • при опоздании на прием;
    • при несоблюдении инструкций по подготовке к процедурам и манипуляциям.

В подобных случаях врач не может гарантировать предоставление качественной консультации.

  1. Право отказа не предоставляется в ситуациях, когда причиной является:
    • несовпадение диагноза с ранее поставленным или ожидаемым клиентом;
    • несогласие пациента с назначенным обследованием, лечением и другими рекомендациями врача.

В этих ситуациях вопрос возврата денег рассматривается комиссией посредством организации консилиума.

Для этого необходимо написать заявление с претензией на имя главного врача медицинского центра. В течение двух недель руководство компании гарантирует предоставление результатов разбора и принятие решения о возврате денежных средств. Альтернативным решением в подобной ситуации может быть также бесплатная консультация ведущего специалиста медицинского центра.

Поиск истины и оптимального решения медицинской проблемы клиента является нашей главной задачей.

  1. Обязательным условием является заполнение анкеты с детальным описанием причины отказа от оплаты и ответами на уточняющие вопросы по качеству организации и предоставления услуги.
  2. На основании заполненной анкеты стоимость консультации будет снижена до 1 грн., эту сумму необходимо оплатить в кассу.
  3. При отказе от оплаты консультативное заключение остается в медицинском центре.
  4. При получении отказа от оплаты третьей консультации от одного клиента администрация оставляет за собой право отменить правила данной программы по отношению к конкретному человеку. В этом случае производится рассмотрение рекламации комиссией с последующим принятием решения о возврате денежных средств в течение двух недель.